Абоненты мобильного оператора "Киевстар" сегодня столкнулись со сбоями в работе мобильного приложения "Мой Кивстар", а также с пополнением счета и изменением тарифа.
В настоящее время IT-специалисты уже налаживают работу сервисов, сообщает пресс-служба оператора в соцсетях, передает Час Пик.
Как отмечается, сегодня примерно с 9 утра у части абонентов "Киевстар" возникли ограничения во время пополнения счета, изменения тарифа или в пользовании приложением "Мой Киевстар".
При этом основные услуги, в частности, звонки и мобильный интернет работают в обычном режиме.
В 12:40 началось возобновление дополнительных сервисов и по состоянию на 14:00 услуга пополнения счета работает в обычном режиме у всех абонентов, сообщили в пресс-службе "Киевстар". Если не удалось пополнить счет раньше, нужно попытаться сделать это сейчас.
При этом комментариях некоторые пользователи жалуются на отсутствие связи и мобильного интернета.
Читайте еще: Словарь Collins выбрал слово года - "пермакризис"