Используя в арбитраже трафика тизерную рекламу, вы получите результат только в том случае, если правильно выполните настройку. Чтобы сделать это, необходимо обладать определенным опытом и не бояться экспериментировать.
Какие ошибки допускаются чаще всего при работе с различными тизерными сетями?
Неподходящие офферы
Наиболее эффективны в использовании тизерные сети в отношении продукции массового потребления. Не стоит пытаться продать через них дорогостоящую продукцию или узкоспециализированные товары. Они намного более эффективны при работе с одеждой, различными треннингами и косметическими товарами, а также другой продукцией, пользующейся массовым спросом.
Выбрать тизерную сеть для работы можно на сайте AffCommunity. Переходи по ссылке и выбирай топ сетку для работы с оффером.
Ограниченный бюджет
Для экспериментов с тизерами требуются большие финансовые вложения. Бюджет в этом случае должен быть не менее 100 долларов. Меньшее количество денег не позволяет даже провести тестирование сети, чтобы понять, насколько эффективной она является для определенной рекламной кампании.
Желание получить мгновенный заработок
Не стоит ожидать больших доходов в скором времени после запуска РК. Для этого необходимо определенное время, которое требуется для того, чтобы протестировать различные подходы, понять желания и потребности своей ЦА. Успех мгновенным не бывает, наберитесь терпения. При грамотном подходе он обязательно наступит.
Слабая аналитика
С помощью анализа данных можно решить многие задачи в арбитраже. Для достижения этой цели мало использования обычных метрик типа Google Analytics. Для отслеживания поведения пользователей и определения их предпочтений вам понадобится использование дополнительных сервисов, которые существенно расширят ваши возможности.
Примитивное копирование
Не пытайтесь красть чужие креативы, это не поможет вам достичь успеха. То, что в свое время принесло результат другим арбитражникам, для вас может оказаться совершенно неэффективным. Намного более разумно и действенно использовать свои собственные материалы, которые адаптированы под определенную целевую аудиторию.