vchaspik-global-message
==========================
MESSAGES OFF
==========================
15:46, 15.04.2014

"Укрзализныця" внедряет новые принципы работы

Генеральный директор "Укрзализныци" Б.Остапюк поставил перед железнодорожниками первоочередные задачи по увеличению объемов грузооборота, повышения качества услуг и организации интерактивного общения с клиентами железных дорог.

Об этом шла речь во время совместного совещания специалистов главного коммерческого управления "Укрзализныци" с операторами, экспедиторами, грузовладельцами и другими участниками перевозочного процесса. На встрече также были представлены новые принципы работы в организации перевозок грузов железнодорожным транспортом.

Главное - максимально организовать перевозки грузов на всех стадиях: и на этапе заказа вагонов, и во время перевозки, и при выдаче грузов непосредственно получателю.

«Перед железнодорожниками поставлена задача максимально упростить заключение договоров с клиентами, избегая при этом всевозможных бюрократических преград. Необходимо выходить напрямую на грузовладельцев, минуя посредников. Следует также отметить, что стоит вопрос унификации договора, не привязываясь к типу подвижного состава», - сообщил начальник главного коммерческого управления " Ю.Меркулов.

С целью унификации договоров железнодорожники разрабатывают единую форму для различных видов грузового подвижного состава, находящегося на балансе предприятий "Укрзализныци".

Кроме того, сейчас разрабатывается новая система контроля качества услуг, предоставляемых железнодорожным транспортом. Пока что идет дискуссия - на какой платформе это будет реализовано. Или это будет контакт-центр "Укрзализныци", или официальный сайт "Укрзализныци", или, вообще, реализовано через АС «Клиент УЗ» .

«Важно, чтобы клиент имел возможность в режиме on-line контролировать все этапы перевозочного процесса. То есть интерактивная система должна охватить все уровни, начиная от начальников станции и заканчивая главным управлением. Надеюсь, что уже в ближайшей перспективе мы представим этот инструмент нашим клиентам», - анонсировал Ю.Меркулов.

Во время совещания также стало известно об изменениях в работе ГП «Украинский транспортно-логистический центр» (ГП «УТЛЦ»). В частности, вопросы планирования и оперативного управления грузовых перевозок будут переданы в главное управление перевозок. Вопросы, связанные с заключением договоров об осуществлении транзитных перевозок, а также разработка логистических схем, подготовка тарифных предложений и предложений относительно усовершенствования нормативно-правовой базы - все это будет организовано в главном коммерческом управлении.

«В ГП «УТЛЦ» будет сконцентрирована работа по управлению подвижным парком и проведению расчетов за грузовые перевозки, расширению дополнительного сервиса путем реализации концепции «единого окна», а также дальнейшего развития и улучшения качества обслуживания клиентуры с помощью Контакт-центра Укрзализныци», - отметил Ю.Меркулов.

Ранее сообщалось, что 20 января был открыт контакт-центр "Укрзализныци" по организации перевозок грузов, который призван оказывать информационную поддержку грузовладельцам и экспедиторам при организации грузовых перевозок.

Справка: Структурное подразделение Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины Государственное предприятие «Украинский транспортно-логистический центр» начал свою деятельность 16 декабря 2011 г.

Обращение грузовладельцев принимаются на многоканальный телефон контакт-центра по телефону +38 (044) 222-02-12 (железнодорожный: 5-22-22), по факсу +38 (044) 309-79-15 (железнодорожный: 5-79-15) или на e-mail info_cargo@uz.gov.ua и info_cargo@utlc-uz.com.ua. Кроме того, ответы на наиболее актуальные вопросы можно получить на официальном web-сайте ГП «УТЛЦ»: ]]>www.utlc-uz.com.ua]]>