![](https://vchaspik-rozrobka.pp.ua/sites/default/files/styles/full_image/public/images/u12939/2014/02/rabota.jpg?itok=fp3ioFi5)
Граждане - резиденты, которые выезжают за границу на постоянное место жительства (ПМЖ), обязаны, в соответствии с действующим законодательством, подать в орган доходов и сборов декларацию об имущественном состоянии и доходах не позднее 60-ти календарных дней, до срока выезда.
Орган доходов и сборов в течение 30 календарных дней после поступления такой декларации обязан проверить выполнение налогового обязательства, уплате налога и выдать справку о поданной декларации. Указанная справка подается в органы таможенного контроля при пересечении таможенной границы и является основанием для проведения таможенных процедур.
Обращаем внимание, граждан-резидентов, выезжающих за границу на постоянное место жительства, срок действия такой справки – 60 календарных дней с даты ее выдачи при наличии документа, удостоверяющего личность.