Не секрет, что зарабатывает только посещаемый сайт, и существует много различных способов по его продвижению. Самые популярные способы продвижения сайта, это: использование ключевых слов, внутренняя, внешняя и поисковая оптимизация, контекстная реклам, мета-теги, а также, продвижение в социальных сетях.
Последний способ очень перспективный, поэтому ему стоит уделить, так сказать, больше внимание.
Но большинство компаний допускают серьезные ошибки, при продвижении сайта в соцсетях, которые приводят к провалу той или иной компании, рассмотрим их подробнее.
1. Проще легкого!
Многие думают, что это проще простого, и с таким заданием может справиться даже секретарь. В итоге, это приводит к блокированию аккаунта, так как его ведут вместо профессиональных бизнес-сообщества, «живые люди», что приводит к нарушению правил сайтов.
Такую ошибку допускают практически все небольшие компании, у которых нет своего маркетингового отдела smm маркетинг, которые уже не первый год занимаются и продвижением сайтов по социальным сетям, и контекстной рекламой.
2. Нетерпеливость и поспешность.
Также мы ждем отдачи, которая должна быть мгновенной. Но не тут-то было, отдачу в соцсетях необходимо дождаться, это может занять времени от 3 недель до 3 месяцев. В этом деле, главное, терпение и беспрерывная работа, а успех не заставит себя ждать.
Главное, не спешите, делайте свое сообщество качественно, чтобы это было интересно аудитории. Да, работать, надо так, чтобы не просто удержать пользователя, но и подтолкнуть его на то, чтобы он рассказал о вас своим друзьям.
3. Одностороння связь.
Даже ели ваша компания просто транслирует информацию, вы должны общаться с подписчиками. Помните о том, что соцсети созданы для взаимодействия и общения. Не допускайте односторонней связи. Действуйте оперативно, желательно, в течение нескольких минут. Конечно, если нет таткой возможности, то старайтесь, чтобы скорость ответа от вашей компании достигал суток. Но в дальнейшем, лучше наймите дополнительно людей, которые занимались перепиской с пользователями вашего ресурса.
Почему социальные сети так удобны для продвижения? Потому что, очень удобно размещать свой контент, пользователи его могут свободно обсуждать, самостоятельно генерировать, а также, распространять и продвигать. Это особый вид рекламы, который направлен не только на привлечение посетителей, но и сервисов.