Эквайринг — это технология бесконтактного приема платежей. Ее подключение позволяет принимать оплату картой или с гаджетов, поддерживающих NFC.
Существует несколько видов эквайринга — POS-терминал, терминал в смартфоне, QR-код, классический платежный терминал, NFC-метка, LiqPay. От типа эквайринга зависит простота приема бесконтактных платежей и банковские тарифы на услугу.
Виды эквайринга от ПриватБанка
Подключить эквайринг в банке могут физические и юридические лица. ПриватБанк предлагает все виды, отличающиеся скоростью подключения и способом оплаты. Абонентская плата за пользование оборудованием взимается только при наличии POS-терминала, если он взят в аренду у банка. Ее размер фиксированный, а именно 400 грн каждый месяц.
Все остальные виды эквайринга в ПриватБанке бесплатны. Предприниматели платят только эквайринговую комиссию за каждую успешную транзакцию. Ставка фиксированная и составляет 1,3% при оплате картой любого банка. 1,5% взимается с каждого чека на LiqPay.
Бесплатная касса в телефоне
Сделать эквайринг стопроцентно прозрачным поможет бесплатная программа PPO или сервис “Касса”, специально разработанные специалистами ПриватБанка для украинского бизнеса. Отдельная комиссия за пользование сервисом не предусмотрена, плата за обслуживание уже заложена в эквайринговый тариф.
Реализован сервис в формате личного кабинета. Его функционал обширный, но разобраться в нем легко.
Чтобы подключить бесплатную “Кассу” от ПриватБанка после оформления эквайринга, необходимо сгенерировать и зарегистрировать в налоговой ключ Smart ID. После этого можно создавать аккаунт в сервисе “Касса”. Последнее действие выполняется через приложение “Приват24 для бизнеса” — нужно указать всю необходимую информацию о торговой точке: от вида деятельности до кода ИНН или ЕГРПОУ.
Через “Кассу” также можно подключить сотрудников, чтобы была возможность полностью контролировать историю по транзакциям.
Функционал бесплатного PPO
Главное преимущество онлайн-кассы — фискализация чеков. Это затрагивает как наличные, так и безналичные операции и упрощает ведение оборота: все данные автоматически передаются в налоговую. Дополнительно не требуется заполнять какие-либо документы или самостоятельно обращаться в банк.
После установки и настройки сервиса “Касса”, пользователю мобильного эквайринга становятся доступны следующие полезные опции:
- регистрация новых торговых точек;
- добавление товаров и услуг;
- отслеживание всех транзакций;
- оформление инкассации;
- закрытие смен сотрудниками;
- подробная история по всем чекам.
Сервис доступен круглосуточно. Он реализован не только в формате личного кабинета, но также встроен в POS-терминалы и выполняет функцию кассового аппарата. Это упрощает его использование и позволяет адаптировать к разным видам эквайринга.
Сервис “Касса” универсален — он подходит для всех бизнесов, независимо от их вида деятельности и масштаба. С помощью бесплатного программного PPO отлично совмещается удобство для кассира и бухгалтера в необходимости вести учет по торговым операциям.
Таким образом, эквайринг простыми словами — это оптимальное решение для приема бесконтактных платежей с банковской карты или посредством смартфона или смарт-часов. Его подключение необходимо для расширения клиентопотока, повышения продаж и успешного развития честного и прозрачного бизнеса.