Народный депутат от фракции "БПП" Алексей Гончаренко рассказал подробности спецоперации с инсценировкой своего похищения.
"Со мной все в порядке, я в безопасности, чувствую себя нормально. Я стал участником спецоперации украинских силовых структур по обезвреживанию очередной террористической группировки, которая планировала ряд преступлений в Одессе и в Одесской области", - сообщил Гончаренко в эфире 112 Украина.
По словам депутата, он знал о спецоперации СБУ.
"Эта операция длилась много недель. Эту группировку вели, документировали их разговоры, получая соответствующие санкции суда.
Там была тщательная и кропотливая работа СБУ. Я на каком-то этапе был уведомлен о том, что одним из объектов атаки для этой группировки был выбран именно я", - рассказал он.
Он рассказал, что для его похищения злоумышленники выбрали 23 февраля - "сакральный для них день".
"Вчера я был в ВР, после того уехал в Одессу, приехал утром, увидел, что я уже в Одессе, дальше было инсценировано мое похищение. Заказчики и организаторы, думая, что я похищен, поехали на соответствующее место, куда меня должны были доставить для совершения расправы", - отметил он.
По словам Гончаренко, он не знает, кто задержанные по делу, знает только одно имя.
"Я знаю имя одного из них - Александр Кушнарев, чей сын был один из лидеров Антимайдана в Одессе и погибшего второго мая в доме профсоюзов", - отметил Гончаренко.
По мнению депутата, главным мотивом злоумышленников была не месть.
"Я думаю, это второстепенный мотив. У них был еще ряд запланированных преступлений. Сейчас в Одессе продолжаются обыски, изымают соответствующие литературу и другие вещи. Прежде всего мотив был - совершение террористического акта с целью запугивания общества", - отметил он.
На вопрос о том, был ли нардеп знаком с Кушнаревым, Гончаренко сказал: "Нет, никогда".
Напомним, в сети опубликованы первые кадры с места спецоперации.