vchaspik-global-message
==========================
MESSAGES OFF
==========================
11:56, 14.04.2023

Канцтовары для офиса: мелочи, без которых работа остановится

 

Канцтовары – это различные предметы, используемые для офисных и учебных целей, такие как бумага, ручки, карандаши, клей, скрепки, дыроколы, степлеры и многое другое. Без них организовать эффективный рабочий процесс просто невозможно. В офис часто покупают канцтовары оптом, поскольку канцелярии нужно много, заканчивается она быстро, а без нее работа останавливается. Рассмотрим, без чего не сможет работать ваша компания и как выбрать канцелярские принадлежности. 

 

Какие канцтовары нужны для офиса?

Ассортимент канцелярских принадлежностей невероятно широкий. Вам потребуются далеко не все из них. Однако минимальный набор для всех плюс/минус одинаковый:

  • Принадлежности для письма – ручки, простые карандаши, фломастеры;
  • Папки, лотки для документов, ящики для бумаг – все, что позволит создать эффективную систему хранения;
  • Блокноты, тетради, стикеры для заметок;
  • Подставки для канцелярских принадлежностей.

Обязательно понадобится бумага офисная А4. Без нее вы не сможете ни распечатать договор, ни подготовить счет-фактуру или накладную. Если бумага для принтера заканчивается, рабочий процесс в офисе в прямом смысле слова ставится на паузу. 

 

Как выбрать канцелярские принадлежности?

При выборе канцтоваров необходимо ориентироваться на критерии для каждого конкретного типа принадлежностей. Однако есть ряд общих параметров, которые нужно учитывать:

  • качество. Это основа, поскольку ручки, которые не пишут, и некачественная бумага для принтера, - это только нервотрепка и постоянные паузы в рабочем процессе; 
  • соответствие функциональному назначению. Заранее составьте список, без чего эффективную работу в офисе не наладить; 
  • производитель. Выбирая проверенные бренды, вы получаете определенные гарантии качества; 
  • стоимость. На канцтоварах не стоит сильно экономить, но всегда можно приобрести те же бренды немного дешевле – если обратиться к продавцу с лучшей ценовой политикой; 
  • количество. Обязательно рассчитайте потребности в канцелярии на период закупки – месяц, неделю или квартал. Для этого воспользуйтесь данными, сколько материалов ваш персонал в прошлые периоды. Во время расчетов вы заодно можете провести аудит и понять, не тратите ли вы слишком много бумаги там, где она не нужна. 

Купить все необходимое на выгодных условиях предлагает фирменный интернет-магазин «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС» - канцтовары, бумага и все товары для Вашего офиса с самой оперативной доставкой! Вас приятно удивят цены, при том что качество всех товаров премиальное. Закажите канцелярию прямо сейчас!