![](https://vchaspik-rozrobka.pp.ua/sites/default/files/styles/full_image/public/images/u12939/2022/12/22-4-696x348_0.jpg?itok=GLa5vHfB)
По всей Украине продолжают экстренные отключения электричества. Свет может отключиться внезапно, в том числе при пользовании банкоматом или терминалом.
В Министерстве по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий Украины объяснили , как вернуть деньги, если при пользовании банкоматом или терминалом выключили электроэнергию, передает Час Пик.
"Представьте, вы приходите в терминал положить деньги на карту. Половину суммы уже внесли, и вдруг операция сорвалась из-за отключения света. Что делать?", - говорится в сообщении Минреинтеграции.
Алгоритм действий объяснили в "ПриватБанке":
- сразу же позвоните по "горячей линии" 3700 и подайте заявку на возврат средств;
- сообщите номер терминала, его адрес, внесенную сумму и приблизительное время проведения операции;
- когда заявка будет проработана и деньги в терминале пересчитаются, недополученные средства вернут вам на карту.
"Получить наличку украинцы могут не только в банках и банкоматах, но и на кассах магазинов, аптек и АЗС. Для этого необходимо оплатить любую покупку картой и попросить кассира снять с нее нужную вам сумму наличных денег. Получить можно от 500 гривен, но не больше 6 тыс. гривен.
Также можно снять наличные с карты в "Укрпочте" и на "Новой Почте", обратившись в любое отделение почтового оператора", - напомнили в Минреинтеграции.