В национальном банке "Ощадбанк" сделали заявление относительно идентификации граждан. Нововведение касается определенной категории клиентов банка, которым необходимо лично посетить отделение банка для решения вопроса получения средств по недвижимым текущим и депозитным счетам.
В финучреждении подчеркнули, что клиент банка должен обратится в учреждение АО "Ощадбанк" с указанной целью - до 30 сентября 2021 года. Об этом информирует пресс-служба банка, сообщает Час Пик.
"Сообщаем о необходимости до 30 сентября 2021 года посетить АО "Ощадбанк" с целью актуализации идентификационных данных и осуществления проверки, а также решения вопроса о получении средств по неподвижным текущим и вкладным (депозитным) счетам, операции по которым не осуществлялись в течение трех лет и более", - говорится в сообщении.
При себе необходимо иметь паспорт и документ о присвоении идентификационного номера налогоплательщика.
Если до 30 сентября 2021 года клиент не обратится в учреждение АО "Ощадбанк" с указанной выше целью, то:
- АО "Ощадбанк" изменит учет остатков средств на таких счетах и будет учитывать их как недвижимые вклады;
- АО "Ощадбанк" посчитает, что клиент таким образом дал согласие на расторжение договора в соответствии с ч. 2 ст. 1075 Гражданского кодекса Украины и закрытие счета;
- такие действия будут считаться согласием на применение ежемесячной комиссионного вознаграждения, предусмотренного тарифами АО "Ощадбанк", и его уплату в порядке договорного списания путем удержания из суммы недвижимого вклада, а именно комиссионного вознаграждения за ведение неподвижных вкладов для текущих счетов физических лиц в национальной валюте и комиссионного вознаграждения за ведение неподвижных вкладов для вкладных (депозитных) счетов физических лиц в национальной валюте.