На ЧАО "Северодонецкое объединение АЗОТ" ведется капитальный ремонт агрегата (УКЛ-7 №3) в цехе производства азотной кислоты. Общий объем средств, инвестированных в модернизацию агрегата, составит более 2,5 млн грн.
Инвестиции в модернизацию цеха азотной кислоты на Северодонецком "Азоте" позволят снизить себестоимость готовой продукции и повысить производительность цеха, сообщает Час Пик со ссылкой пресс-служба предприятия.
"Мы продолжаем модернизировать предприятие. Успешное проведение этого планового ремонта повысит показатели производительности, улучшит ряд расходных коэффициентов и, соответственно, повлияет на себестоимость. В цехе снизится потребление аммиака и будет повышена концентрация производимой кислоты.
Модернизация цеха не приведет к снижению текущего объема производства. Капитальный ремонт ведется на агрегате цеха №3, а другие три технологические линии продолжают функционировать, и выпуск азотной кислоты продолжается. Производственные планы будут полностью выполнены, и наши клиенты получат необходимую продукцию вовремя и в нужных объемах", – сказал председатель правления ЧАО "Северодонецкое объединение АЗОТ" Леонид Бугаев.
По его словам, в рамках ремонтной кампании выполняются работы на основных узлах агрегата УКЛ-7 цеха производства азотной кислоты. В частности, производится замена фильтров на всем агрегате, замена змеевиков на абсорбционной колонне. Также проводится экспертно-техническая диагностика колонны, холодильника-компенсатора и других ключевых узлов.
Оборудование, в том числе сердце агрегата – турбокомпрессор, вскрывается и проверяется на наличие возможных дефектов. Проводится комплексная диагностика и ремонт электрооборудования, контрольно-измерительных приборов.
Читайте новости региона:
После длительного перерыва возобновляет курсирование поезд "Хмельницкий-Лисичанск": расписание
Дороги, борьба с COVID-19, помощь погорельцам и строительство областной больницы: Гайдай о главном
На Луганщине отремонтируют 183 километра дорог за счет средств из МБРР и ЕИБ
Сдвинулось с мертвой точки: Принято стратегическое решение о строительстве ж/д ветки на Луганщине