Цифровая трансформация (DT) — это процесс, в котором организация использует цифровые технологии для создания новых процессов или адаптации компании к изменяющимся рыночным условиям.
Цифровая трансформация, благодаря интеграции и использованию цифровых технологий, позволяет предприятиям и организациям выйти на новый этап деятельности. Провести этот процесс максимально эффективно помогут агентства цифровой трансформации, такие как WITS.
В результате способ работы бизнеса радикально меняется, но также меняются ценности, которые организация предлагает своим клиентам, пользователям или, в более общем смысле, ее заинтересованным сторонам.
Цифровая трансформация - что это?
Необходимость быть гибким, сильная ориентация на клиента, инновации, способность быстро приобретать новые компетенции, умение использовать большие данные — важнейшие вызовы для организаций сегодня.
Как с глобальным охватом, так и с меньшими масштабами, работающими на национальных или региональных рынках.
Все чаще раздаются голоса, согласно которым цифровая трансформация бизнеса — это просто не столько возможность, выбор, сколько неизбежная необходимость для каждого субъекта, желающего остаться на рынке и играть на нем значимую роль.
И это предложения, которые формулируют не только руководители бизнеса.
Наиболее существенной чертой цифровой трансформации, цифровых технологий является ее сложность, многомерность, возможность выхода на рынок с совершенно новыми продуктами
Цифровая трансформация — это не только увеличение продаж, но и ремоделирование и цифровизация процессов всей организации (с использованием современных решений), связанных, например, с:
- обслуживание клиентов
- управление финансовыми операциями,
- предоставление услуг,
- способ производства и распространения,
- продвижение и реклама,
- управление репутацией,
- способ привлечь новых клиентов, пользователей, партнеров.
Цифровая трансформация бизнеса — неизбежно — также означает огромные изменения для клиентов компании, которым будут предложены современные технологии, утилиты, опыт и преимущества.
Отправной точкой для любой организации, которая хочет быть клиентоориентированной, должна быть деятельность, связанная с:
- поддержка сотрудничества между отделами, чтобы сгладить поток знаний, идей,
- выход в режим непрерывной оптимизации работы, которая должна проходить в итерационном режиме,
- изменение организационной культуры, которое должно выражаться в уходе от иерархического управления путем воодушевления и поощрения сотрудников к активному, самостоятельному принятию решений, поиску решений,
- поддержка опыта сотрудников, что является достаточным и необходимым условием для клиентского и пользовательского опыта,
- тесная связь между бизнесом и технологиями.