Только начали бизнес и не хотите сразу вкладываться в постоянный офис? Компании неожиданно пришлось съехать со своего места? Тогда вам точно необходим временный офис. Учитывая, что вы не планируете в нем задерживаться надолго, совершенно не хочется «пускать корни» делая ремонт, покупая мебель, но тем ни менее и работать в не обустроенном помещении сложно. Узнаем, как ужиться на временном месте – купить недорогие офисные стулья, стол, системы хранения, чтобы было и экономно, и комфортно.
Кабинеты
Лучше в новом помещении не менять планировку, работать по принципу «опен спейс» на одном пространстве. Нейтральное светлое оформление будет хорошим вариантом для любого направления компании.
Освещение
Чтобы не покупать дополнительные светильники выберите один вариант освещения – верхнее с возможностью регулировки яркости (по возможности). Также еще есть дешевый вариант дополнительного бокового света – светодиодная лента, которой можно обклеить периметр помещения.
Рабочая зона
Тут важно соблюсти баланс между бюджетом, комфортом и практичностью. Целесообразно выбрать недорогие офисные стулья, которые будут достаточно прочными и комфортными. А вот от различных механизмов и настроек стоит отказаться, кроме стандартных уровней высоты и наклона.
Столы можно взять совместные, цельные, консольные, где на одной площади может поместиться больше сотрудников. Для комфорта используйте декоративные перегородки.
Эффективно использование модульных столов-трансформеров, их потом спокойно можно установить на новом месте.
Системы хранения для временного офиса
Больше всего бесит, когда не можешь найти необходимый документ, накладную или договор, верно? Поэтому на какой короткий срок вы бы не переехали на новое место, первое, что нужно сделать – распаковать бумаги. Как бы не компактно они с первого взгляда смотрелись коробки с документацией. Лучше всего подойдет открытый, полуоткрытый стеллаж, или полки. Более бюджетный вариант – перевернуть ящики ребром и попробовать так разместить все необходимое. Для быстрого поиска – отметьте стикером тематическую направленность документов. К слову о стеллажах – они могут стать отличным вариантом перегородок для зонирования пространства.
Также хорошо установить тумбу – в ней также можно разместить все необходимое, а верхнюю часть использовать для кофейного аппарата.
Декор
Конечно, не сильно хочется украшать место временного офиса, но так работа будет проходить значительно проще. Тем более, чтобы поставить пару вазонов с растениями, фото близких, мотивирующую доску или постер иного времени не потребуется.
Как видим, обустроиться во временном офисе не только несложно, но быстро и дешево.